Перейти к информации о продукте
1 из 1

Blossox

Антицеллюлитный кофейный скраб для тела с красным перцем

Антицеллюлитный кофейный скраб для тела с красным перцем

Обычная цена 110.00 AED
Обычная цена Цена со скидкой 110.00 AED
Распродажа Продано
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Попробуйте новые кофейные скрабы из коллекции скрабов SmoRodina. Это комплексное средство, обеспечивающее интенсивное очищение, питание и укрепление кожи, активный антицеллюлитный эффект! Коллекция скрабов для домашнего обертывания и моделирования фигуры, наполнит витаминами и повысит эластичность.

В их состав входят сухие скрабирующие ингредиенты (молотый кофе арабика, морская соль), глины, ягоды, экстракты и масла, обладающие целебными свойствами. Ингредиенты тщательно подобраны, поэтому обеспечивают максимальный эффект деликатного, но интенсивного очищения, пополняют полезными витаминами и микроэлементами, уменьшают целлюлит и укрепляют кожу.

Суперэффективный антицеллюлитный скраб с экстрактом красного перца и голубой глиной - отшелушивает кожу, - стимулирует микроциркуляцию крови, - способствует расщеплению накопленного жира, - заметно подтягивает кожу и уменьшает целлюлит при применении курсом обертываний, - обеспечивает легкий согревающий эффект.

ИНТЕНСИВНОСТЬ СКРАБИНГА: сильная (тщательно очищает и поддерживает защитный барьер).

ПРИМЕНЕНИЕ: обертывание, пилинг тела, лифтинг кожи тела.

Применение: нанести на влажную кожу, массировать 3-5 минут, смыть водой.

Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 1

Blossox

Anti-Cellulite Coffee Body Scrub with Red Pepper

Anti-Cellulite Coffee Body Scrub with Red Pepper

Regular price 110.00 AED
Regular price Sale price 110.00 AED
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.

Try new Coffee scrubs from SmoRodina scrubs collection. It is an all-in-one product providing intensive scrubbing, nutrition and skin firming, active anti-cellulite effect! A collection of scrubs for at-home wrapping and shape modelling, fill it with vitamins and improve elasticity.

They contain dry scrubbing ingredients (ground arabica coffee, sea salt), clays, berries, extracts and oils with healing properties. The ingredients are carefully selected, so they ensure the maximum effect of delicate, but intense cleansing, replenish with beneficial vitamins and micronutrients, reduce cellulite and firm the skin.

A super effective anti-cellulite scrub with red pepper extract and blue clay - exfoliates the skin, - stimulates blood microcirculation, - promotes the breakdown of the stored fat, - visibly tightens the skin and reduces cellulite when applied as a course of wrapping, - provides a light warming effect.

SCRUBBING INTENSITY: strong (thoroughly cleanses and maintains the protective barrier).

USE: body wrapping, body peeling, body skin lifting.

Usage: Apply to damp skin, massage in for 3-5 minutes, rinse off with water.

View full details