Перейти к информации о продукте
1 из 1

Blossox

Укрепляющий кофейный скраб для тела с экстрактами ягод

Укрепляющий кофейный скраб для тела с экстрактами ягод

Обычная цена 110.00 AED
Обычная цена Цена со скидкой 110.00 AED
Распродажа Продано
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Попробуйте новые кофейные скрабы из коллекции скрабов SmoRodina. Это комплексное средство, обеспечивающее интенсивное очищение, питание и укрепление кожи, активное антицеллюлитное действие! Коллекция скрабов для домашнего обертывания и моделирования фигуры, наполнит витаминами и повысит эластичность.

В их состав входят сухие скрабирующие ингредиенты (молотый кофе арабика, морская соль), глины, ягоды, экстракты и масла, обладающие целебными свойствами. Ингредиенты тщательно подобраны, поэтому обеспечивают максимальный эффект деликатного, но интенсивного очищения, пополняют полезными витаминами и микроэлементами, уменьшают целлюлит и подтягивают кожу.

ВИТАМИННЫЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА Укрепляющий кофейный скраб для тела с экстрактами клюквы, розовой глины и ягод - эффективно отшелушивает кожу, - наполняет витаминами, - разглаживает кожу, - уменьшает целлюлит и растяжки, - интенсивно питает.

Интенсивность скраба: сильная (тщательно очищает и поддерживает защитный барьер). ПРИМЕНЕНИЕ: обертывание, пилинг тела, лифтинг кожи тела.

Применение: нанести на влажную кожу, массировать 3-5 минут, смыть водой.

Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 1

Blossox

Firming Coffee Body Scrub with Berry Extracts

Firming Coffee Body Scrub with Berry Extracts

Regular price 110.00 AED
Regular price Sale price 110.00 AED
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.

Try new Coffee scrubs from SmoRodina scrubs collection. It is an all-in-one product providing intensive scrubbing, nutrition and skin firming, an active anti-cellulite effect! A collection of scrubs for at-home wrapping and shape modelling, fill it with vitamins and improve elasticity.

They contain dry scrubbing ingredients (ground arabica coffee, sea salt), clays, berries, extracts and oils with healing properties. The ingredients are carefully selected, so they ensure the maximum effect of delicate, but intense cleansing, replenish with beneficial vitamins and micronutrients, reduce cellulite and tighten the skin.

VITAMIN BODY SCRUB Firming coffee body scrub with cranberries, pink clay and berry extracts - effectively exfoliates the skin, - fills with vitamins, - smoothes the skin, - reduces cellulite and stretch marks, - intensively nourishes.

Scrubbing intensity: strong (thoroughly cleanses and maintains the protective barrier). USE: body wrapping, body peeling, body skin lifting.

Usage: Apply to damp skin, massage in for 3-5 minutes, rinse off with water.

View full details